Джек Морган
Здравствуйте.) Мне нравится серьезный подход к делу.)
1) штатный убийца? Только лишь неофициально. То есть, у сидхе есть "бойцы", с определенной ролью и репутацией. Пусть его из-за его репутации боятся, но все это не запишется ему в трудовую книжку.) Официально он может занимать какую-то среднюю должность в "ДаркСкай", чтобы быть поближе к "верхушке", то есть, к темным барышням, что заправляют в Совете и будут говорить ему "фас". Сделать его неуправляемым не получится, увы.
2) сидхе чувствуют концентрацию магии, у них отличная реакция, превышающая человеческую, но друг с другом... шансы магов одного уровня будут равны. Так что, тут скорее "кто успел, тот и жив". У нас нет системы боев и дайсов, поэтому я не вижу особой разницы в вашей скорости.
Естественно, никто не любит МС, но в рамках возможностей игры, ваши вопросы вполне себе приемлемы. Да, его могли учить премудростям ведения боя и, скорее всего, до сих пор учат (раз уровень у него все еще средний), у бойцов есть свои преимущества. Дальше все зависит от самого персонажа - если его мышление и видения отлично от других, то он может быть вполне перспективным в своей деятельности.
3) плетения можно менять. В той степени, которую вы описали - можно. Щитом можно "связать" человека, нюансов вообще до кучи, но вам придется описывать все это, либо выставлять предложение по внесению в существующие плетения каких-то дополнений (у нас это даже приветствуется в какой-то степени, как и добавление новых плетений).